Перечень ссылок по тематике диссертации

Перечень ссылок по тематике диссертации


Учебные пособия:
    Электронные источники:
  1. Центр понимания разговорного языка;
  2. P. Heeman, D. Byron and J. Allen Identifying Discourse Markers in Spoken Dialog,'' In AAAI 1998 Spring Symposium on Applying Machine Learning to Discourse Processing, Stanford, March 1998.
  3. Один из подходов: архитектура Galaxy
  4. Публикации из Spoken Language Systems Group at LCS
  5. Большое количество публикаций о естественно-языковых диалогах с компьютером;
    Бумажные источники:

    Все издания не новы, но содержат в себе фундаментальные теоретические основы, без которых создание интерфейсов невозможно.

  1. James Allen: Natural Language Understanding, (Benjamin/Cummings Series in Computer Science) Menlo Park: Benjamin/Cummings Publishing Company, 1987.

    Издание, посвящено теоретическим подходам, применимым при построении интерфейса..

  2. Klaus K. Obermeier, Natural Language Processing Technologies in Artificial Intelligence: The Science and Industry Perspective, Ellis Horwood Ltd, John Wiley & Sons, Chichester, England, 1989.
  3. Описывает технологические особенности создания интерфейсов, возможные структуры представления информации

  4. Ахо А., Ульман Д. Теория синтаксического анализа, перевода и клмпиляции – М.: Мир, 1978. – 849с.

    Большое издание, посвященное в целом теории построения анализаторов для формальных языков. Очень достпное оперделение грамматик, их форм и т. д.

  5. Хантер Р. Проектирование компиляторов – М.: Финансы и Статистика, 1984. – 232с.

    Издание, посвященосозданию анализаторов для формальных языков, но многие подходы применимы и к естественным языкам.

  6. Уэно Х., Кояма Т. Представление и использование знаний - М.: Мир, 1989. – 220с.

    Посвящено особенностям представления знаний, методам их формализации

  7. Ромат Е. Рекламная деятельность - М.: Мир, 1995. – 347с.

    Очень полезное издание для планирования рекламной деятельности, расставлении акцентов при функциональном анализе продукции, создании рекламного плана

  8. Котлер Н. Основы маркетинга - М.: Мир, 1992. – 287с.

    Издание посвящено позиционированию товара на рынке, методам продаж

Программные аналоги: